WEBСтудия "Вл.Фоменко"

Вернуться

Моя идея

которая зарегистрирована в
Патентном Бюро"Плагиату.NET"
[ http://a-plagiata.net/buro/ ]


       Средств для оформление патентов на изобретения не имею.
      Согласен на сотрудничество при взаимной заинтересованности.

Владимир Полысаев 26gdf@mail.ru;


О возможности и целесообразности получения кислорода непосредственно на автомобиле для использования кислорода в целях значительной экономии углеводородного топлива.

(Регистрационный номер в ПБ "Плагиату. NET": T-74)

  Дело в том, что кислород имеет свойства, о которых мало что сообщается в различных литературных источниках. Давно известно, что кислород иногда взрывается со страшной силой, несоизмеримой с силой взрыва углеводородного топлива в его смесях с воздухом. Эти смеси используются в ДВС (двигателях внутреннего сгорания) автотранспортных средств именно в силу того, что при сгорании топлива (при соединении кислорода с углеводородным топливом) дают определённую силу взрыва, которая и обуславливает работу ДВС.

  В народе давно известно выражение: КИСЛОРОД плюс МАСЛО это очень ОПАСНО. Ещё Д. И. Менделеев сообщал, что если бы атмосфера земли состояла из одного кислорода, то всё что горит в кислороде, горело бы без удержу. Возможно, что кто-то (БОГ или сама ПРИРОДА) "сознательно" сделали атмосферу из смеси азота с кислородом в известном всем соотношении.

  Дизели для работы используют солярку, которая тоже даёт взрыв в смеси с воздухом, но для этого надо повысить температуру воздуха в камере сжатия двигателя, что и обеспечивается сжатием воздуха в дизеле со значительно большей силой (степень сжатия в дизеле значительно больше, чем в карбюраторных двигателях, в которых используется бензин). Создайте двигатель с ещё большей силой сжатия в камере сжатия или по другому говоря в камере сгорания и Вы получите возможность сжигать топливо с другой вязкостью. Но создать такие двигатели не просто - нужны определённые работы в этом направлении.

  Напрашивается мысль о том, что можно пойти по пути использования не воздуха (смесь кислорода с азотом), а смеси с максимальным процентом кислорода в ДВС (чем больше процент кислорода тем лучше). Это позволит использовать более дешёвое топливо (не только солярку, а и другие вещества, например, растительное масло и другие подобные продукты). Все углеводородные топлива это вещества молекулы которых отличаются друг от друга только тем, что содержат разное число атомов углерода и водорода. В молекуле растительного масла и в солярке, число атомов углерода и водорода больше, чем у бензина. Но появляется вопрос: а где взять почти чистый кислород, ведь установки по его производству дорогие и достаточно сложные?.

  Анализ способов получения кислорода говорит о том, что как ни странно, но есть возможность получать кислород относительно не сложным и не дорогостоящим способом. Так известно, что кислород из воздуха можно "перекачивать" в какой-либо сосуд с помощью окиси бария, благодаря свойству окиси бария поглощать кислород при температуре 500 градусов с образованием перекиси бария, которая при 700 градусов Цельсия снова разлагается на окись бария и на кислород. Об этом также сообщал Д. И. Менделеев.

  Можно предложить способ получения кислорода из воздуха при использовании окиси бария, в сосуде, в котором окись бария постоянно используется в одном и том же количестве, в течение неопределённого времени. Процесс идёт по кругу - окись бария поглощая кислород превращается в перекись бария, а перекись бария разлагается на окись бария и кислород. Можно конечно использовать и кислород в баллонах, но по ряду причин способ использования окиси бария будет предпочтительнее. Если спроектировать установку БГК (бариевый генератор кислорода), содержащий, например, 1кг окиси бария (моль окиси бария весит 153.3 г, т.е. в 1кг имеем около 6.52 молей окиси бария), то 1кг окиси бария поглотит из воздуха около 104.3 г кислорода. Перекись бария при нагреве отдаст нам эти же 104.3 г кислорода, т.е. БГК имеет производительность по кислороду 104.3 г на 1кг окиси бария.

  Вес автомобиля с одной стороны увеличится на вес установки (БГК), но с другой стороны резко уменьшится потребность в бензине. БГК по размеру может быть не более 5-ти литрового сосуда. Никакой переделки ДВС не потребуется. Д.И. Менделеев также сообщал о возможности получать кислород по способу Тисье де-Мотая, основанный на том, что масса равных по весу количеств перекиси марганца и едкого натра, при краснокалильном жаре (около 350 градусов Цельсия), поглощает кислород из воздуха, а выделяет воду.

  Если после этого пропустить в смесь перегретый водяной пар, при температуре около 450 градусов, то обратно получаются первоначально взятые перекись марганца и едкий натр, а кислород, удержанный смесью, выделяется , т.е происходит реакция обратная предыдущей.

  Такого рода приготовление кислорода можно повторять неопределённое число раз. Кислород, присоединяясь, выделяет воду, а пары воды, действуя на полученное вещество, выделяют кислород. Значит, здесь для добывания кислорода из воздуха потребуется только топливо и наблюдение за тем, чтобы своевременно прекращать доступ воздуха и водяного пара. На основании изложенного можно предложить простую установку по получению кислорода по данному способу. Назовём эту установку марганцевым генератором кислорода (сокращённо МГК).

  Если в МГК будет содержаться 1 кг перекиси марганца или иначе говоря 11.62 молей перекиси марганца и 1 кг едкого натра или иначе говоря 12.82 молей едкого натра, то при полном взаимодействии указанных количеств данных веществ получим около 195 грамм кислорода. Очевидно, что при большем количестве исходных веществ в МГК за время "зарядки" МГК получим соответственно и большее количество кислорода. Можно также предложить способ получения кислорода и водорода при разложении воды за счёт тепла расплавленного серебра.

  Способ основан на свойстве воды разлагаться на свои составные части, т.е на кислород и водород при высокой температуре (наиболее интенсивно вода разлагается при температуре от 3000 до 4000 градусов). Было замечено, что вода разлагается и при температуре плавления серебра (950 градусов), в его присутствии. Серебро при этом поглощает кислород воды (пока серебро находится в расплавленном состоянии). При этом кислород воды растворяется в серебре. Но лишь только серебро застывает, кислород выделяется.

  При этом способе водород является не востребованным, но т.к. водород можно использовать как топливо, то в определённом смысле этот способ очень предпочтителен для использования его на автомобиле. ДВС будет работать на кислороде и на углеводородном топливе (при очень малом расходе топлива, т.к основным топливом будет являться кислород). Водород можно использовать для получения электроэнергии с помощью топливных элементов. Серебро будет использоваться в одном и том же количестве неопределённое время. Специалисты могут определить количество серебра потребное для этих целей. Его относительно высокая стоимость окупится, благодаря малому расходу углеводородного топлива.

  При данном способе серебро может попутно обеспечить высокую прочность установки (СГК -серебрянный генератор кислорода), т.к он воспримет высокое давление водяного пара, которое как известно создаётся при образовании пара. Это позволит создать СГК малых размеров. Подробнее устройство СГК здесь не объясняется.

  Конечно же потребуется произвести соответствующие расчёты по определению всех параметров установки, по определению количеств получаемых водорода и кислорода, скажем при использовании хотя бы 1кг серебра, т.е потребуется определить производительность установки. Потребуется и проведение некоторых опытных работ на опытной установке, на СГК.

  СГК найдёт применение там где нужны водород и кислород. СГК можно спроектировать на любую производительность. Представляется, что можно изготавливать серийно подобные СГК для продажи населению для получения водорода в быту и его использования взамен природного газа. Такие СГК найдут спрос и в медицине и в других случаях.

  Для бытовых целей СГК будет иметь размеры, предположительно не более 5-ти литрового сосуда. Подробнее вопрос об использовании кислорода на автомобиле при использовании различных способов для экономии топлива здесь не рассматривается, но это можно сделать при взаимной заинтересованности.

При заинтересованности пишите Владимиру Полысаеву: :26gdf@mail.ru
Вернуться

   Лучший хостинг - UkrHosting © 2010 WEBСтудия "Вл.Фоменко"
UkrHosting - Лучший хостинг    




Hosted by uCoz