Моя идея
которая зарегистрирована в
Патентном Бюро"Плагиату.NET"
[ http://a-plagiata.net/buro/ ]
Средств для оформление патентов на изобретения не имею.
Согласен на сотрудничество при взаимной заинтересованности.
Владимир Полысаев
26gdf@mail.ru;
ДВС - генератор электрической энергии без коленчатого вала и шатунов.
(Регистрационный номер в ПБ
"Плагиату.
NET":
T-43)
Известно, что для производства электрической энергии во многих случаях используют ДВС (двигатель внутреннего сгорания) спаренный с генератором электрической энергии. Такой ДВС с генератором характеризуется тем, что имеет несколько килограммов веса на один киловатт произведенной электроэнергии.
Для уменьшения отношения веса двигателя к количеству произведенной электроэнергии предлагается использовать ДВС не имеющий коленчатого вала и шатунов и не имеющий соответствующего генератора электрической энергии. Такой двигатель-генератор представляет собой трубу, в которой имеются два поршня, изготовленные из магнитного материала.
На трубе располагается обмотка, подсоединённая к нагрузке. Поршни-магниты при своём перемещении в трубе от воспламенения топлива в камере сжатия расположенной между поршнями, своим магнитным полем индуктируют ток в обмотке трубы.
Индуктируемый ток пропорционален скорости перемещения поршней. Такой двигатель разрабатывался братьями Жанном и Жаком Жарре (Франция), но они столкнулись с проблемой сохранения магнитных свойств поршней при температуре работающего ДВС. По расчётам братьев Жарре такой двигатель-генератор имеет на один киловатт произведенной электроэнергии около одного килограмма массы двигателя.
Поршни-магниты после совершения работы возвращались в исходное состояние с помощью пружин, расположенных сзади поршней. Можно предложить исключительно простое изменение конструкции двигателя-генератора братьев Жарре и проблема сохранения магнитных свойств поршней устраняется.
Такой облегчённый двигатель-генератор найдёт очень большое распространение и спрос. Вырабатываемый им ток можно сразу подать на электромоторы, установленные, например, в колесах автотранспортного средства.
При заинтересованности
пишите
Владимиру Полысаеву:
:
26gdf@mail.ru